квартира на сутки киев  |  отчетные документы за проживание Харьков

Рязанский трамвай. Разрозненные снимки линии.
Зима 2001 года.

Это мои самые первые снимки трамвайной линии сделанные зимой 2001 года. Их качество оставляет желать лучшего, но для истории все сгодится. Снимал "мыльницей" Кодак. Сами видите, что из этого получилось и насколько "мыльницы" пригодны для фотографирования подобных объектов.

КТМ-5 поворачивает на разворттное кольцо в Роще Конечная остановка в Роще. С этого места собственно и начинается пригородная линия Рязанского трамвая. А еще это единственное место, где трамвай пересекается с троллейбусом.

КТМ-8 и КТМ-5 на остановке Роща Трамваи КТМ-8 и КТМ-5 на остановке "Роща". Сзади виден павильон остановки. По проекту предполагалось сделать эту остановку крытой, но ограничились лишь большим металлическим навесом.

Стрелка Стрелка и тупик. Двухпутное кольцо безусловно было бы удобнее, но для него просто нет места. Кольцо плотно зажато между началом ул. Татарская и забором недостроенного рынка.

Депо, Вид сбоку Вид на отдыхающие в депо трамвайчки из за забора. Несколько КТМ-8 и КТМ-5 стоят цепочкой на путях кольца опоясывающего депо по периметру.

Депо. Вид сзади А здесь кроме вездесущих КТМ'ов в кадр попала более экзотическая техника - снегоочистители.

КТМ-5 вагон No.5 на перегоне пос. Южный - Московское шоссе КТМ-5 вагон No.11 на перегоне "Московское шоссе - пос. Южный". Единственный вагон синего цвета.

Рельсы уходящие вдаль. КТМ-5 вагон No.32 на перегоне "Московское шоссе - пос. Южный". Тот же ракурс, только снимок сделан 28 апреля 2002г.

Рельсы уходящие вдаль. На данном участке хорошо виден результат работы снегоочистителей. Много снега за зиму приходится перекидать им на обочину пути. На заднем плане остановка "Московское ш." и автомобильный мост окружной дороги.

КТМ-5 на перегоне Сысоево - зд Центролит Один из самых протяженных и живописных участков трамвайной линии проходит в ложбине. Здесь трамваи нередко разгоняются под горку до приличной скорости, чтоб потом проще было взбираться вверх, благо состояние пути позволяет.

Дальше по линии начинается так называемая "Южная промзона". Нефтезавод и прочие предприятия. Человек с фотоаппаратом там не приветствуется, могут неправильно понять. Но как нибудь и туда заберемся. Нет в мире ничего невозможного.

 

Назад к фотогалереям